?

Log in

No account? Create an account

Туманность Андромеды

Хотела написать про недавно прочитанную книгу. Точнее сказать прослушанную. Разумеется я ее читала и в детстве, и в юности, да и потом перелистывала. Книга выдержала 90 изданий. 90 (!)… Наверное мало кто ее НЕ знает. Иван Ефремов «Туманность Андромеды».
Почему вдруг решила перечитать/переслушать?

Read more...Collapse )

Уже не YESS...

13 января этого года я порадовалась что сумела сделать форму обратной связи для своего тренировочного сайта. Она заработала, да! Сложно  мне было, но очень хотелось освоить.
Труды оказались бессмысленными. Я бы поняла если бы не было писем вообще. Но они были. За 2 прошедших месяца мне пришло порядка 90-100 писем. Три-пять в день. Интересующихся юридическими темами? Неа... Ни одного такого вопроса не было. Мне на сайт, который на старом народе ру был совершенно убогий, и то больше тематических писем приходило в свое время. Нет. Шлют какой то совершенний бред. Предалагют услуги... по продвижению сайта, по массовым рассылкам. Вот одна сучонка написала: "Сообщите пожалуйста - на все ли продаваемые товары у Вас имеются сертификаты? И все ли они действующие? Если на некоторые продукты Вам нужен будет сертификат - наш центр сертификации изготовит Вам его в минимально короткие сроки. Если предложение интересно - пожалуйста сообщите на какие типы товаров требуются сертификат - я сообщу стоимость и время изготовления сертификата." А больше ничего не хочет эта тупая дура? Какие нахрен сертификаты на юридическом сайте?
Масса писем со ссылкой на гугл диск где есть некая продающая страница которая пытается что то мне впарить.
Все это напоминает почтовый ящик куда суют всякое дерьмо (читай рекламный мусор). Вызывает удивление (скажем так) не сам факт рассылок - а откровенная абсолютная тупость отправителей - без учета кому пишут, для чего шлют и шлют...
Написала таки по одному адресу - спросила конкретную услугу сколько стоит. Мне НЕ ответили. Нахрена тогда писать было?
Очень популярны жалостливые письма - типа мы вам вот писали, простите радо бога за беспокойство но вы не ответили можно я еще раз предложу Вам.... бла-бла...
И так три раза подряд с одного адреса.
В общем пришла к выводу что форма обратной связи на сайте полная дрянь не приносящая пользы. Есть адрес электронной почты в виде риснука и довольно. Котому что то действительно нужно - тот наверное и напишет. А так тратить время на спамящих дебилов совершенно лишнее в этом мире действие. Закрыла форму. В сад уродов.
:(
Читала я как-то роман Акунина, кажется, он так и назывался «Шпионский роман». По канонам, так сказать, писательского мастерства авторы в самом начале часто вставляют эпизод – показывающий какой его герой хороший. Называется прием «спасти котика». Этот герой из «Шпионского романа» тоже вначале спасает девушку от хулиганов. Все бы ничего, если бы автор раньше не рассказал (внутренним монологом) что он так всегда делает - подождет у танцплощадки и как только на девушку нападут подвыпившие парни – тут он из кустов чик-чик и в дамки. Хулиганов в больничку, девушка если не сразу в койку, то близко к тому, ну и тренировка боксерских навыков (парень боксом занимался) как бы бонусом. Выскакивал же он из кустов не всякий раз. Только если противников три-четыре не больше. А то можно огрести.
Вот такой эпизод.
К чему это я? Да к тому, что подленькое нутро не спрятать.
И в конце романа парень оказался тем еще гадом.
Сезон закончен. Можно сказать что-то более-менее внятное. Общее ощущение – разочарование. Не то чтобы ждала шедевр, но добротного такого сериала, чтобы герои симпатичные, приключения-исследования - этого как-то ожидалось. Трек все-таки.
Read more...Collapse )

На форуме треккер ру мне за этот пост нарушение записали. Типа обесецниваю сериал и все такое. Перечитала, убрала эмоциональные эпитеты там, тут осталось. Может правда кто обидился. Ну извините. Привыкла просто писать то что думаю. Не модно нонче высказывать фи в отношении нового сериала. Ну и ладно. Блин даже эмоций нет... а были времена. Как лажали Энтерпрйз, как лажали и ничего все нормально было...

Радость бытия...

Писать не писать? Мелочь конечно, казалось бы... живы здоровы и ладно.
Но ощущение гаденькое до сих пор. Вчера 40 минут простояла на остановке в ожидании 38 автобуса (НЕНАВИЖУ ТВАРЬ!).
Вот просто ненавижу этот маршрут. Со школы. Несколько десятилетий. Он один ходит из Северо-Западного в Академ городок. ОДИН. Других нет. Ходит как хочет. Может часто. Может как вчера. Опоздала в свою баню на 30 минут. Из 2 часов досталось полтора. Из за этого скотского автобуса. Так как ясен пень я вышла из дома сильно заранее. Обычно я в баню на машине езжу - и каждый раз мысленно благодарю Высшую силу, что не на этом поганом автобусе. Но вот вчера вот так вышло. Где он был? Почему перерыв? Кондукторша по русски вообще не разговаривает. Водила сказал что он лично идет по расписанию. Ржунимагу - у 38  есть расписание. Ха-ха-ха..

Read more...Collapse )

Снежные кораллы

Уже почти неделю стоят 30 градусные морозы. Лично сама видела рано утром на террмометре минус 43. Это в городе. За городом за 50.
Жестокая жесть будет продолжаться до воскресенья. Вроде бы...
Дома тепло плюс 28 стоит стабильно. Но перед выходом на улицу заматываешся как при высадке на Луну. Автобусы промороженные, такси подорожало, одна радость - красиво все таки...

Можно увидеть снежные кораллы:

Read more...Collapse )
Сегодня у нас большое пополнение. Причем не фиками, а книгами. И все они посвящены TNG. То есть сериалу «Звездный путь. Новое поколение».
Все сюда!
http://fanfics.su

Итак, что мы имеем?
1) Роман «Дурман». Автор Лаурелл К. Гамильтон в великолепном переводе Даниты
http://fanfics.su/convert.php?f=files/durman.rtf
 …Стоя перед иллюминатором, Диана Трой смотрела на звёзды. Они были совершенно неподвижны - холодные светящиеся точки, лишённые атмосферы, которая заставила бы их мигать. Трой искала уединения этого коридора, где можно стоять и смотреть на звёзды. Ей необходимы были несколько минут покоя, чтобы собраться с мыслями, прежде чем идти на мостик.
Корабль находился на орбите планеты Ориана. Война, длившаяся на протяжении нескольких поколений, почти уничтожила планету и её население . Трой хотела взять с собой на мостик ощущение безмятежного спокойствия звёзд. Советнику надлежит быть спокойным, собранным, готовым ко всему.

2) Новеллизация серии «Объединение» сериала TNG. Той самой серии, в которой умер Сарек, а Пикард встретился на Ромуле со Споком и поговорил с ним о его отце.
http://fanfics.su/convert.php?f=files/Star_Trek_Novelizations_Based_upon_television_episodes_The_Next_Generation_Unification.txt
 Один из самых драматичных эпизодов саги в опять же прекрасном переводе Даниты

3) Роман «Бугимены». Автор Мел Гилден (перевод Г.С. Рудометова)
http://fanfics.su/convert.php?f=files/Star_Trek_The_Next_Generation_Numbered_17_Boogeymen.txt
 История с участием Весли Крашера. Издательство Русич.

 4) Роман «Зов тьмы» Автор Майкл Фридман
http://fanfics.su/convert.php?f=files/Star_Trek_The_Next_Generation_Numbered_09_A_Call_to_Darkness.txt
…БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ, запись от 42908.6:
Наши попытки отыскать исследовательское судно "Грегор Мендель" привели нас в систему Трилик'кон Махк'ти, расположенную вне пределов пространства Федерации. Не будет преувеличением сказать, что эта система - наша последняя надежда.

5) Роман «Дети Хемлина». Автор Кармен Картер (перевод Перевод: И.М. Радченко)
http://fanfics.su/convert.php?f=files/Star_Trek_The_Next_Generation_Numbered_03_The_Children_of_Hamlin.txt
 …День – понятие, обозначающее часть суток с солнечным освещением, обусловленное вращением планеты вокруг своей оси, а также – орбитальным перемещением ее вокруг Солнца. В космосе, удаленном от света и тепла пылающих звезд, господствует тьма...
 

YESSS!!!!

"Имя: Елена
E-mail: лодшощд
Текст: ортлджто"


Год начался неплохо...
4 дня я пыталсь сделать и заставить работать форму обратной связи на сайте www.privatlex.ru
И вот таки сегодня прямо 5 минут назад я таки получила долгожданный тестовый ответ...
Блин ну это была полная жесть. Все ссылки перешерстила, везде пишут по разному, проконсультировалась с друзьями, все доступные ресурсы мозга задействовала... и в итоге получилось. Ну да еше корявенький ответ выводиться, но фиговина заработала...
Если кто потестирует - получит плюшку - реальный ответ на заданный вопрос по указанному адресу...
http://www.privatlex.ru

С Новым 2018 годом!

Дороие френды!



Всем здоровья, счастья и любви!

Все о Star Trek

что я либо когда написала...
http://silverwind.su/fanfic/startrek.html

Уф, оказалось что написано много. И фанфиков и статей. Собирая все это в одном месте, освежая и снабжая иллюстрациями я получила большое удовольствие.
Что нового во всем этом изобилии и чем это отличается от склада фикбука или даже нашей фикотеки?
Это полный рассказ о том почему и как писался каждый фик. Понятно что это далеко не всем интересно, но почему в принципе я начала писать - я тоже объясняю. Рассказываю и о том, как я лично увлеклась сериалом Star Trek и как было все это поначлу "впервые и вновь". А еще я добавила фотки иллюстрации к кажлому фику (фотошоп мне в помощь)  - так как я это вижу, или как мне хотелось бы, чтобы это было. Особенно хорошо получилось мне думается их подобрать для "Городе на границе" (удалось накопать даже фотку молодой Эдит Келлер :)),
Велкам фаны Star Treka.
Критика принимается как всегда в любой фрме :)
Один фанфик "Вопрос доказательств" там отсутсвует, но это временно, так как я его как раз освежаю и немного переписываю. А так вроде все работает.

Tags:

Находка в гараже

Прибирались вчера в гаражной ямке... И вот среди пустых банок, запасов извески, каких-то старых запчастей и прочего, чего в любом гаража или подвале не перечесть находим коробочку...
А в коробочке....



Отрясли от пыли, принесли домой... По назначению конечно употреблять не будем, на то чача есть, зато для протирки - растирки - самое то... Давненько такого не было. Ничего не выветрился, вполне так доброкачественный продукт советского пищепрома. Цена умилителана :)